Zikaron BaSalon - это социальная инициатива, которая проводится во всем мире в Йом ха-Шоа (День памяти жертв Холокоста), а также в другие дни в течение года. Буквально означающее «воспоминание в гостиной» на иврите, идея родилась из понимания того, что связь современного общества с памятью о Холокосте значительно ухудшилась.

 

Наряду с официальными мероприятиями Zikaron BaSalon предлагает новый, содержательный и интимный способ отметить этот день и обсудить его последствия посредством обсуждений дома с семьей, друзьями и гостями. Это уникальная и аутентичная традиция, когда люди собираются вместе, чтобы открыть свои сердца историям выживших, петь, думать, читать, говорить и, самое главное, слушать.

 

В этот приближающийся День памяти жертв Холокоста мы приглашаем вас принять участие в праздновании, проведя встречу Zikaron BaSalon или участвуя в ней. Мы позаботимся о том, чтобы организаторам было несложно организовать это мероприятие.

 

Мы здесь, чтобы помочь вам создать значимый опыт.


Присоединяйтесь к более чем 1,5 миллионам организаторов и участников Zikaron BaSalon по всему миру.

Copy of תמונה-43.jpg

В прессе

«Несколько лет назад, когда наступил День памяти жертв Холокоста, он казался таким далеким - как будто он не реализовал потенциал того, что я мог извлечь из него».

Время, 12.09.2014

«Никогда раньше мне не удавалось участвовать в честном разговоре о Холокосте с немцем».

Новости i24, 16.04.2015

«Еврейский народ и выжившие в лагерях смерти прилагают огромные усилия, чтобы не забыть Холокост».

DW Новости, 27.01.2016

«Я был на мероприятии, которое включало беседу с одним из братьев и сестер-близнецов, над которыми нацист Йозеф Менгеле экспериментировал в Освенциме. За беседой последовали несколько песен и очень оживленное обсуждение феномена« юмора Холокоста »».

«Традиционный способ поминовения - пойти на официальную церемонию или посмотреть ее по телевизору - слишком пассивен. Люди ищут способ поминовения более активным образом».

«Тогда у нескольких человек появилась идея: собрать вместе израильтян и выжившего в неформальной обстановке, которая, проще говоря, в чьей-то гостиной».

Связаться с нами

arrow&v

Мы сделали это! Мы скоро свяжемся

Zikaron BaSalon is a social initiative that takes place around the world on Yom Hashoah (Holocaust Remembrance Day) as well as on other dates throughout the year. Literally meaning "remembrance in the living room" in Hebrew, the idea was born out of the understanding that modern society’s connection with the memory of the Holocaust has significantly deteriorated.

 

Alongside formal events, Zikaron BaSalon offers a new, meaningful and intimate way to commemorate this day and address its implications through discussions at home among family, friends and guests. It is a unique and authentic tradition of people gathering together to open their hearts to the stories of the survivors, sing, think, read, talk, and most importantly—listen.

 

This coming Holocaust Remembrance Day, we invite you to take part in the commemoration by hosting or participating in a gathering of Zikaron BaSalon. We will ensure that it will be a simple event for hosts to organize.

 

We are here to help you create a meaningful experience.


Join over a 1.5 million Zikaron BaSalon hosts and participants worldwide.

Copy of תמונה-43.jpg

In the Media

“A few years ago, when Holocaust Remembrance Day arrived, it felt so far away– like it didn’t fulfill the potential of what I could take away from it."

Time, 12.09.2014

"Never before was I able to partake in an honest conversation about the Holocaust with a German."

i24 News, 16.04.2015

"Jewish people and survivors of the death camps make great efforts to ensure that the Holocaust is not forgotten."

DW News, 27.01.2016

"I was at an event that included a talk with one of the twin siblings which the Nazi Josef Mengele experimented on in Auschwitz. The talk was followed by a few songs and a very lively discussion of the phenomenon of ‘Holocaust Humor.’”

"Then a few people had an idea: to bring together Israelis and a survivor in an informal setting, which is, simply put, somebody’s living room."

"The traditional way of commemorating, by either going to an official ceremony or watching one on TV is too passive. People are looking for a way to commemorate in a more active way."

Contact Us

arrow&v

We got it! We'll be in touch soon